Двигатель M62B35

Основное о двигателе

Рассмотрим поближе технические характеристики движка M62B35. Начал он выпускаться в 1996 году и вплоть до 2003 года радовал клиентов на общем рынке. Блок цилиндров полностью состоял из алюминия, а в качестве системы питания снова приводился инжектор. Движок имеет форму буквы V и необходимые 8 цилиндров для полноценной работы. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана. Ход поршня же здесь составляет обычно 78.9 миллиметра, тогда как диаметр самого цилиндра находится на отметке в 84 миллиметра. И эти все данные реальны при степени сжатия 10. Объем данного силового агрегата составил 3.5 литра. Его мощность при 5800 оборотах в минуту равняется 235 лошадиным силам. Крутящий момент в максимальном варианте показывает 320 Н*м при 3300 оборотах в минуту.

Разработчики рекомендуют использовать бензин не ниже 95 марки. В моторе установлены экологические нормы Евро 2-3. На трассе расход аппарата примерно составляет 9.1 литра на 100 километров, на смешанной дороге он уже увеличится до 12 литров. А в городских условиях его величина составит 17 литров на 100 километров, что не сможет порадовать владельца авто. Масла же на 1000 километров пройденной дистанции уходит примерно по 1000 грамм. В движке рекомендуется использование масла 5W-40, 0W-30, 5W-30, 0W-40. Одновременно в агрегате объем масла равняется около семи с половиной литрам масла. Его нужно менять раз в 7-10 тысяч километров. Рабочая температура здесь достигает примерно 105 град.

В практических условиях ресурс движка может превысить даже больше 400. А тюнинг поможет добиться в потенциале даже больше, чем 400 лошадиных сил. Движок этот можно установить на машины БМВ с индексом 535i или 735i. Вот такие характеристики у М62Б35.

Характеристики двигателя M62B35

Мощность, л.с. 235
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 3498
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3300
Расход топлива, л/100 км 12.2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 286 - 289
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 5700
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78.9

Недостатки

На данных аппаратах часто люди замечают течи. Скорее всего, нужно поменять прокладку для крышки клапана. Если течет ванна с охлаждающей жидкостью, то нужно уже поменять саму ванну, в крайнем случае замена прокладки коллектора впуска и для помпы поможет.

Двигатель стучит. Эти звуки постоянно встречаются при растянутой цепи ГРМ, срок ее годности составляет уже более, чем 150 тысяч километров. Планки обвода и натяжителя, а также система Ванос имеют подобный ресурс.

На оборотах машина плавает. Воздух подсасывается в коллекторе впуска, что может вызывать нестабильную работу. Могут быть поломаны КВКГ, расходные метры воздуха, датчики положения заслонок дросселя. В момент затяжки шатунов и на ДВС возникают проблемы.

Еще на достаточном этапе езды расход масла значительно вырастет. Колпачки плохо снимаются, но ломаются тоже довольно редко. А генератор в этом случае тоже долго проработать не сможет. Поэтому нужно хорошо относиться к движку, вовремя заливать правильные жидкости и проводить технический осмотр. Схема ЭБУ M62B35 отображается некорректно.

Технологии

После того, как данный двигатель М62Б35 вытеснил из рынка предшественников и встал на конвейер, Коленчатый вал короткого хода был в предыдущем блоке и остался в вышеописанном. Цилиндры же уменьшились в диаметре. Гильзы из никасила использовались недолго, а уже через некоторое время главным материалом для этой детали стал алюсил. В данной модели были введены современные поршни, шатуны из металлической керамики же остались прежними.

Головки на блоке цилиндров были улучшены, распределительные валы усовершенствованы. Фаза и подъем получили абсолютно новые значения. Пружины, тарелки и клапаны остались прежними, а вот диаметр выпуска и впуска слегка изменился в правильном направлении.

Крышка ГБЦ теперь стала полностью магниевой, а цепь для ГРМ имела только один ряд. Срок годности такой детали будет в пределах между 150 и 200 тысячами километров. Коллектор впуска улучшен, а современные заслонки дросселя и катушки для зажигания почти такие же, как и раньше. Изменилось только одно, теперь появился термостат, который можно было программировать. Новейшая система от известного разработчика помогает решать все поставленные задачи. Отзывы показывают, что улучшение и гильзовка на двигателе M62B35 помогает решить уйму проблем и предотвратить их.

Используется этот агрегат на машинах БМВ, которые имеют индекс 35i. В 2001 году же началась плавная замена этих моторов на современные и усовершенствованные. Далее они полностью вытеснили из рынка такие движки. Водители же оценивают этот аппарат, как очень хороший.

Модификации

В данном виде практически нет никаких серьезных модификаций. Единственным важным изменением является TU. Его мощность при 5400 оборотах в минуту составляет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент в этом случае будет равняться 440 Н*м при 3600 оборотах в минуту.

ЧИП - Тюнинг

Увеличить мощность BMW M62B35 можно в случае использование Ваноса. Понадобится коллектор впуска и широкие новые каналы. Распределительные же валы помогут в спортивном выпуске и полной настройке авто. В итоге, получается около 330-340 лошадиных сил. В городских условиях машина будет чувствовать себя комфортно.

При необходимости мощности свыше 400 лошадиных сил нужно использовать компрессор. Есть огромное количество этих деталей на общем рынке, что помогает выбрать самый нужный. Стоимость такой услуги не будет дешевой. Нужно купить новый кит, насос от известного производителя и при давлении в пол бара можно получить более 400 лошадиных сил. Для турбо будет невыгодным переделка вышеописанного мотора.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: